Вы здесь

Тренды в ресторанном бизнесе

В 2020-м году ресторанный бизнес пережил масштабный кризис. Именно он кардинально изменил формат работы с клиентами и сформировал совершенно новые тенденции в ресторанном бизнесе, позволившие заведениям оставаться на плаву, несмотря на колоссальные потрясения.

Давайте рассмотрим детальнее новые тренды в ресторанном бизнесе 2020, и попробуем спрогнозировать, какие из них останутся с нами, а какие “отживут” через пару лет.

Покупка многофункционального оборудования

Речь о грилях, мангалах и другом оборудовании, которое можно установить как в закрытом зале, так и на открытой площадке.

Кризис легче пережили заведения с просторными террасами, верандами и летними площадками, позволяющими рассадить гостей на определенном расстоянии друг от друга.

И в этом случае грили и мангалы, установленные на открытой площадке, выполняют две важные задачи:

1) Стали особенной «фишкой» заведения: такой ход использовало всего 10-15% ресторанов, пабов и кафе нашей страны;

2) Сократили время на приготовлении и подаче блюд: время приготовления мясных, рыбных и овощных блюд – от 3 минут. Это рекордное время.

Если в вашем заведении до сих пор нет мангалов, грилей, печей, предназначенных для приготовления еды на свежем воздухе, заказывайте их у нас. В нашей компании есть все для ресторанного бизнеса, работающего в сложный период времени.

Доставка еды на дом или в офис

Еще один тренд в ресторанном бизнесе, который сформировался в 2020-м году, доставка еды на дом, в офис или на конкретную локацию.

В этом году спрос на доставку блюд из кафе, ресторана, паба увеличился в несколько раз, поскольку большинство украинцев строго придерживались правил самоизоляции.

С послаблением карантина эта тенденция сохранилась.

Поиск фирменного стиля

Несмотря на то, что в период карантина многие заведения сошли с дистанции и, соответственно, конкуренция стала ниже, это не остановило заведения искать особые «фишки» для гостей.

Инновации ресторанного бизнеса в этом плане были самыми разными:

- Изменение рассадки гостей в основном зале и на открытой площадке с учетом рекомендованного расстояния;

- Расширение меню с учетом пожеланий людей, которые придерживаются разных систем питания;

- Покупка оборудования, позволяющего сократить время на приготовлении блюд из мяса, рыбы, овощей до 3-6 минут;

- Разработка системы лояльности для гостей заведения, направленной на оформление повторных заказов в кафе, пабе или в ресторане;

- Переход на сторону street food, которой разрешено базироваться в любых локациях и организовать оперативную доставку еды в конкретном районе или городе.

Повышенные меры безопасности

Еще одна современная тенденция в ресторанном бизнесе, сформированная несколько месяцев назад – повышенное внимание к соблюдению санитарных норм.

Это изменение коснулось многих факторов:

- Свежести продуктов, используемых для приготовления блюд из основного и дополнительного меню;

- Униформы персонала: наличие защитных масок и перчаток обязательно;

- Атрибутов на столах гостей: теперь антисептики для рук и рабочих поверхностей – must-have для заведений общественного питания.

За соблюдением этих мер следят как гости заведений, так и профильные инстанции.

Окно выдачи

Этот прием появился в условиях жесткого карантина, когда вход для гостей в зал кафе, пабов, ресторанов был запрещен. Но окно выдачи до сих пор работает во многих заведениях. Оно рассчитано для гостей, которые спешат или не хотят задерживаться в заведении.

Главное требование к окошку выдачи – быстрая обработка заказов, чтобы избежать образования длинной очереди.