Вы здесь

Что такое HORECA

Этот термин встречается в статьях о маркетинге, ресторанном или отельном бизнесе.

И для людей, которые не связаны с этой сферой, сложно понять, что такое ХОРЕКА, и почему ей уделяется пристальное влияние со стороны рестораторов, владельцев отелей, звезд шоу-бизнеса, да и рядовых посетителей мест общественного питания.

В этой статье разберемся, что такое HORECA, по каким законам оно функционирует и как компания UNIT-Group влияет на развитие этого направления в Украине.

Что такое HORECA

В Европе и США этот термин распространен среди сотрудников отелей, гостиниц, ресторанов, кафе и других заведений общественного питания. Вначале его использовали в неформальных разговорах, затем – на официальном уровне.

В Украине термин «ХОРЕКА» появился в конце 90-х с запуском крупных сетей отелей, ресторанов и кафе, открытием первых кофеен, пабов и ночных клубов.

HORECA – это сокращенное обозначение таких слов, как Hotel – Restaurant – Café / Catering / Casino, т.е. всех заведений, связанных со сферой услуг и приемом гостей.

chto_takoe_horeca

У HoReCa есть три ключевые задачи:

  • развитие бизнес-сети: ее расширение и увеличение клиентской базы;
  • повышение качества обслуживания гостей заведения;
  • постоянная работа над имиджем кафе, ресторана, отеля, кофейни.

Именно эти задачи формируют законы в сфере обслуживания и определяют шаги владельцев заведения по его популяризации.

Как популяризировать заведение в сфере HoReCa в Украине

Есть мнение, что HoReCa – это сфера, в которой невозможно расслабиться. Владельцам заведений приходиться постоянно придумывать, как удержать внимание новых клиентов, и повысить доверие постоянных.

И для этого используются различные PR-методы – от организации мероприятий в стенах заведения до рекламы заведения с привлечением звезд шоу-бизнеса. Такие события освещаются в прессе и в социальных сетях.

Но есть и другой способ сделать заведение популярным среди целевого сегмента – людей, которые посещают ресторан, кафе, кофейню, паб.

Возьмем любое заведение общественного питания, которое только-только вышло на рынок.

Чтобы о нем заговорили, владельцам нужно продумать ряд важных деталей:

  • формировании собственного стиля и позиционирования на рынке: важно четко знать, для какого сегмента открыто заведение – студентов, сотрудников офисов, бизнесменов;
  • разработке особых «фишек» для заведения, по которым его будут узнавать;
  • разнообразии блюд в меню;
  • скорость подачи готовых блюд: чем она выше, тем лучше;
  • уюте и комфорте гостей: удобные кресла или стулья, приятный аромат в основном зале, подача блюд на специальной посуде;
  • стиле коммуникации персонала с гостями.

И в этом случае первое, что нужно сделать – закупить качественное оборудование для HoReCa: грили, печи, гидрофильтры, устраняющие неприятные запахи, мебель для хранения посуды, таганки и другие изделия, необходимые для подачи блюд. Приобрести это оборудование можно в UNIT-Group. У нас можно купить как готовые изделия, так и оформить их изготовление по индивидуальному проекту.

Как команда UNIT-Group повлияла на развитие HoReCa в Украине

Наша компания занимается производством теплового оборудования, посуды, изделий для подачи готовых блюд, конструкций для организации рабочего пространства, гидрофильтров и другой продукции для заведений общественного питания.

Многие товары из линейки UNIT Group стали инновационными для Украины. Например, аргентинские грили. Их используют для приготовления стейков, рыбы, овощей и десертов. И благодаря этому оборудованию в Украине появились первые гриль-бары, рестораны и реберни, где подают сочные и ароматные блюда из мяса.

А если у вас есть таганки для шашлыка UNIT Group, то подача этого блюда уже никогда не будет прежней.

Теперь вы точно знаете, что HoReCa – это влиятельная сфера, без которой сложно представить жизнь рядовых украинцев. С ней мы сталкиваемся каждый день: когда пробегаем мимо кофейни, где берем первую чашку кофе, бронируем столик в любимом пабе или выбираем отель, в котором проведем каникулы с семьей.

И команда UNIT-Group имеет непосредственное влияние на развитие HoReCa и улучшения качества обслуживания посетителей в отелях, пабах, ресторанах.