Вы здесь

Как привлечь посетителей в пекарню

Пекарня, где витает аромат свежих булочек и кофе – место, куда хочется заглянуть по дороге в офисе или в обеденный перерыв.

Но, что делать, если в пекарни есть все атрибуты для приятного времяпровождения, но гостей мало?

Мы нашли способы, как привлечь клиентов в пекарню, которые подойдут как маленьким, так и большим заведениям.

Пересмотр меню

Один из факторов, над которым важно поработать – меню. Желательно, чтобы в нем были угощения для разных групп посетителей – студентов, сотрудников офисов, молодых мама, детей.

Цель студента – быстрый, сытный и при этом недорогой перекус. Ему понравятся такие блюда, как пироги или капкейки с соленой начинкой.

Такое угощение понравится и тем, кто хочет вкусно и сытно пообедать.

Вторая категория угощений – пироги со сладкой начинкой, торты, капкейки. Это – прекрасное дополнение к кофе или чаю.

Третья группа – булочки, рогалики, мягкие бублики. Их удобно есть на ходу, не переживая, что можно испачкать одежду.

Кстати, для самых маленьких посетителей можно придумать кексы со смешными мордашками или тортики, украшенные фигурками их любимых персонажей из мультфильмов.

И самый важный момент: как привлечь клиентов в кондитерский магазин после пересмотра меню. Все просто: выставите новинки на витрину, сделайте пост с обзором блюд в соцсетях, рассказывайте о них гостям заведения. Так вы привлечете к новым угощениям дополнительное внимание.

Ревизия оборудования

Иногда дело не в меню, а во вкусе и скорости приготовления выпечки.

Считается, что пекарня – это заведение, где можно быстро перекусить или взять лакомство с собой. На эту процедуру посетитель готов потратить 5-7 минут. При этом он хочет получить мягкое и ароматное угощение.

Если в двух пунктах пойдет что-то не так, то вы потеряете потенциального клиента.

Перед тем, как привлечь покупателей в пекарню, которые ранее у вас не бывали, оцените состояние печей, холодильного оборудования и другой техники, используемой для работы заведения.

Основа вкусных угощений – профессиональное оборудование для пекарни. Оно сократит время приготовления блюд и позволит поэкспериментировать с приготовлением выпечки.

Ведения социальных сетей

Те, кто активно ведет соцсети, не ищет ответ на вопрос: как привлечь народ в пекарню.

Они – в поле зрения потенциальных клиентов, поскольку делятся полезной информацией:

  • показывают витрину, на которой выставлены угощения;
  • через фото и видео передают атмосферу заведения;
  • показывают процесс приготовления блюд;
  • рассказывают о команде пекарни;
  • делятся отзывами новых и постоянных посетителей.

Этот контент вызывает интерес и доверие к заведению. И после посещения многие гости делают фото и видео в соцсетях, отмечая локацию. Пекарня получает дополнительную рекламу, причем бесплатно.

Поэтому, если вопрос: как привлечь покупателей в кондитерский магазин, актуально – пересмотрите свое отношение к социальным платформам или проанализируйте контент, который вы публикуете в Инстаграме, Фейсбуке или в Тик-Токе.